Флудильня)))
Сообщений 111 страница 120 из 170
Поделиться1122016-04-29 22:11:36
мб)))
Ром, ты опытный мехвод)
машина ездила, осенью поставили в гараж на зимовку, в апреле проехали 3км, проверили жижи... и писец... тосол был в масле, 2 уровня на щупе. подскажи (см фото) разломали мотор оки ваз-11113, Вопрос собстно, нижняя часть правого цилиндра темные пятна утечка там??
еще между цилиндрами какаято хрень на голове..
Поделиться1132016-04-30 01:48:33
Вопрос собстно, нижняя часть правого цилиндра темные пятна утечка там??
Я бы сказал точнее, если бы увидел вживую. Но очень на это похоже, что металлическая часть прокладки испорчена в этом месте.
Точно тосол? Иногда бензин через дырявыю мембрану бензонасоса попадает в поддон,если бензонасос механический и стоит на блоке. Тогда масло должно бензином вонять.
Чё я разглядел: в правом поршне что-то похоже на отверстие, которого быть не должно. Если прокладка пропускает в камеру сгорания тосол, то через дыру в поршне он мог попасть в масло. Ещё из-за дырки должны газы проходить в картер (поддон), компрессия падает, мотор тянет хуже и масло быстро портится. Поршень однозначно под замену, если в нем дыра. И прокладку новую само собой.
Чтобы ещё сделал я на вашем месте: проверил бы на плоскость головку, её часто ведёт от перегрева, если тосола не хватает (по этой же причине и подгорает прокладка). Меня учили это делать так - нужен круг шлифовочный с некрупным зерном, желательно диаметром больше головы
гоняем круг по голове (или голову по кругу, как удобней). Если задиры идут равномерно, то плоскость в норме. Если есть пропуски, то шлифуем дальше, пока следы от круга не начнут покрывать всю поверхность. В особо тяжёлых случаях, если есть глубокие раковины, приходится фрезеровать или менять... Ещё и блок проверить надо бы на трещины и неровности там, где прокладка прилегает.
При сборке, новую прокладку я мажу с обоих сторон графитной смазкой, она не горит и заполняет мелкие неровности. И затягивайте голову от центра к краям, желательно динамометрическим ключём, момент затяжки для Оки не знаю.. но это всё можно погуглить. Если не дотянуть голову, то прокладка опять испортится.
Как-то так... По фоткам особо не разглядишь, в руках подержать да пощупать, больше толку было бы от меня.
Отредактировано wro (2016-04-30 02:28:53)
Поделиться1142016-04-30 10:53:53
Дырка в поршне))) раковина наверное просто. мотор рабочий! оно бы не заводилось на одном цилиндре))
Прокладка снялась легко - перегрева не было, мотор доехал без тосола (тосола осталось много, но бачек был пустой) из гаража во двор дома.
Точно не бенз протек, масло без запаха, по ощущениям ооооочень жидкое, когда отстоялось - на дне банки белый налет.
Голову будем затягивать по схеме из мануала, да, и ключ тоже есть)) кста, откручивали болты тоже по схеме) в обратном порядке)
вобщем это будет второй мотор который я разбираю, по этому нубские вопросы изучил))) первый успешно возит меня на работу по 170км в день))
вопрос в установлении причинно-следственной связи... другие варианты протечки тосола могут быть? мотор вроде никто не разбирал еще, тачка 2004гв, пробег 70к. эксплуатация летняя, мамка друга на дачу ездит))
Поделиться1152016-04-30 13:14:35
Даю 95%, что это прокладка виновата. Блок цельный, тут гильз нету, как на старых Волгах, под ними уплотнительные колечки иногда протекают. На тазах моторы ни разу не разбирал. Был случай, когда коррозией проело стенку блока между масляным каналом и тосолом, но там двиглу было 40 лет.
Ну а насчет дырки в поршне, наверное показалось))) Там точка чёрная, щас похоже на кусочек нагара, а ночью была дырка))))
Поделиться1172016-05-02 14:14:44
Кстати, даже если не было перегрева, голову всё равно рекомендуется проверить. Я 2 прокладки за год сменил,пока голову не шлифанул.
Поделиться1202016-06-12 02:53:58
ока завелась, и ты прав, Ром, на одном горшке тоже может работать))) был случайный опыт када забыли провод одеть при прогреве мотора (систему охлаждения раз 5 мыли) ...
ахренеть, ока на нормально отпидорашеном моторе может и так