Клан [A State Of Trance] WOT

Объявление

Последние треки Aimoon:

>--------------------------------------------------<
Perfect Euphoria новый выпуск:

Aimoon pres. Perfect Euphoria by Aimoon on Mixcloud


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан [A State Of Trance] WOT » О танках и не только... » Скриншоты.


Скриншоты.

Сообщений 11 страница 20 из 145

11

да и теперь стало неплохо смотреться
http://sd.uploads.ru/t/hR3bk.jpg
ТУТА

Отредактировано kalash31 (2014-10-03 15:53:58)

+2

12

wro написал(а):

Давно это было...

Зачет!

Был по примерно в то же время бой на кв-1, с колобасом(1 потив 7) и медалью пула)) В те годы фугаска на голде гнула адово все и вся)

0

13

Об.268 Dark Edition  :confused:

http://sd.uploads.ru/t/PYSzt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/eyLjA.jpg

зы клиент глюконул, это не слив супертеста))

0

14

после 20ого слива за вечер...

http://sd.uploads.ru/t/LuAwS.jpg

P.S. Надеюсь, что это грим...

0

15

так выглядит батхерт мира самолетов

http://sd.uploads.ru/t/iFLR4.jpg

0

16

"Обладателя баттхёрта отличает исключительно сильная негативная реакция на оскорбление или саркастическое обесценивание какого-нибудь особо болезненного для него предмета, словно его анально уязвили. Поэтому он набрасывается на обидчика со всем жаром, надеясь, вероятно, что пролитая кровь позволит ему вернуть потерянную анальную девственность. В большинстве случаев сабж является точным эквивалентом русской пословицы «правда глаза колет». В меньшинстве — признаком повышенной впечатлительности."   
wikireality.ru

     Я предлагаю это как-то лечить, ибо болезнь прогрессирует, от этого страдают окружающие. Она мешает получать удовольствие от игры, а перед сном поднимает "нервы", что влечет за собой прожигание потолка и перекатывания с боку-на-бок.

      Думаю, причина этого - не верное восприятие реальности, когда удача способствует игровому процессу, мы привыкаем и начинаем полагать, что так оно и должно быть. Не верное суждение о собственном вкладе в игровой процесс, как в случае побед так и в случае поражений. Как научиться принимать поражение достойно? Стоит ли винить алешек если ты набил 10к урона, а все слились, или нужно тупо наслаждаться ногибом. Гневить арту, которая с вертухи снимает тебя с 9ю фрагами... Важен ли процесс, или нужен результат любой ценой. Где истина. Так ли все это важно?
     Откуда берутся "не пробил, не попал" ? Это заговор? Или может стоит принять мир таким каким он является?

КТО ПРИДУМАЛ СТАТУ?)))

   Исходя из выше сказанного, не стоит зацикливаться на ПП, и на нанесенном в бою уроне. Второе легко победить - удаляем моды показывающие нанесенный урон. А после боя в ангаре уже спокойно смотрим на свой низкий результат или же удивляемся красивеньким цыферкам. Чесно, мне это уже помогает!
   С ПП сложнее. Тут надо на мой взгляд придерживаться как минимум 3х правил:

     1. Не стоит упарываться "сбить звезду", если у вас это не вышло уже 3 боя. Лучше остановиться после 2ого слива, качайте больше параллельных веток, имейте больше техники в ангаре.
     2. Делайте в бою для победы максимум, выживайте до последнего. И наслаждайтесь результатами боя, нанесенным уроном, очками сбития базы и прочими медальками. Вы в этом случае будете уверены, что сделали для победы все! При этом не союзники виноваты, а противник удачно переломил ход боя, в какой-то момент, быть может вы даже этого и не заметили. Важно помнить, что созники вам ничего не должны! Каждый играет так как ему нравится, в команде противника тоже самое, будьте уверены, не этом бою, так в следующем будет обязательно.
     3. Ни в коем случае не обращать внимание на оленемер, на его прогнозы на победу. Тут ситуация как с нашим Гидрометцентром, толи дождь толи снег, а может и солнце будет)) Оленемер вам пригодиться, когда нужно будет "тащить" бой. Когда встанет выбор, кого первым хлопнуть, если 2 ис-3 шотных выйдут на вас. Не нужно бросать все дела и лететь на фиолетового статиста, подставляясь на стволы противника - это не поможет победе. Сделать "папке" больно, отправить его в ангар, да ему фиолетово, у него нервы гораздо прочнее, потому он и статист.

     Не смотрите видосы джова - это пример того, как ни в коем случае нельзя себя вести играя в WOT. Сначала это кажется забавным, но скоро "это" проникает в вас как халера. И дело не в матершине, а в манере поведения, возвышенной позиции над обычными рандомщиками, непрерывному саркастическому кривлянию словами с целью унизить других игроков, пусть даже их поведение этого заслуживает, но это не от того что они реально тупые, а в том, что они по другому играют в эту игру, не относятся настолько серьезно... но только благодаря таким игроками и набивается стата. Хороший пример - ГК. Все однозначно говорят, что стату, кроме ПП, там не поднять.

зы. многа букав, но как-то нужно высказаться, понять и осознать проблему - это первый шаг к ее решению.

Отредактировано BigUran (2014-10-10 12:09:40)

+1

17

Кстати, недавно , из любопытства, смотрел на ютубе видосы с пиндосского сервака, там тишь да спокойствие, никто не ругается, и русские присутствуют в избытке. Культурные все такие... хотя по паре видео нельзя делать выводы.

0

18

Да, я играл раньше в Quake 3, там русскоязычных не часто встретишь, и никто не матерился, гнев был только на читеров и кэмперов)) типа кто пэтэшил из рельсы гденибудь. После пары сообщений в чат о кэмпере, все на него бегом и рвали в клочья)) + в игре была система голосования по основным моментам, типа карта не катит, или кикнуть како-вонить дол№%ба. Любой кидает запрос на голосавание народ жмет, при достаточном количестве голосов - голосование прокатывало.

    А что главное, отвлекся, никто не гнал друг на друга, каждый понимал, что он дно если в конце боя был внизу списка)) а со "статистами" хотелось играть снова и снова, познавать новые тактики и мастерство владения пуфками))
В конце боя все игроки пушут друг другу "gg" или "Good Game!"

    И что не мало важно, не помню ни одного батхэрта!! даже в командных боях. Уровень игры у меня был весьма не плохой, хотя папкам не редко сливал в сухую))

НО ТАМ НЕ БЫЛО НИКАКОВО РАНДОМА!!! ))) как прицелился так и попал))

0

19

В СТОЯЛОВЕ ВИНОВАТА НАВЕРНОЕ ОПЯТЬ АРТА
http://sa.uploads.ru/t/JdHFh.jpg

Отредактировано kalash31 (2014-11-26 16:24:21)

0

20

Mbl_BEPuM_B_TPAHC написал(а):

Да, я играл раньше в Quake 3, там русскоязычных не часто встретишь, и никто не матерился, гнев был только на читеров и кэмперов)) типа кто пэтэшил из рельсы гденибудь. После пары сообщений в чат о кэмпере, все на него бегом и рвали в клочья)) + в игре была система голосования по основным моментам, типа карта не катит, или кикнуть како-вонить дол№%ба. Любой кидает запрос на голосавание народ жмет, при достаточном количестве голосов - голосование прокатывало.

    А что главное, отвлекся, никто не гнал друг на друга, каждый понимал, что он дно если в конце боя был внизу списка)) а со "статистами" хотелось играть снова и снова, познавать новые тактики и мастерство владения пуфками))
В конце боя все игроки пушут друг другу "gg" или "Good Game!"

    И что не мало важно, не помню ни одного батхэрта!! даже в командных боях. Уровень игры у меня был весьма не плохой, хотя папкам не редко сливал в сухую))

НО ТАМ НЕ БЫЛО НИКАКОВО РАНДОМА!!! ))) как прицелился так и попал))

Да, таки есть игры, которые багет не вызывают при сливах. И не от того, что на игру пофиг)
     Системы голосования - это интересный момент. Знаком с шутером школьника Warface, так вот там есть возможность исключения игрока с тимы, но вот интересно ее там юзают) Читера (там эта проблема не решена и не решается) кикнуть сложно (либо не все проголосуют вообще, либо кто-то жмет против кика). Кикать там модно "по-приколу", к примеру на ПВЕ миссиях (против ботов) могут исключить уже по завершении. То что кикнуть читера трудно они попытались решить вводом соотношения голосов для исключения из игры 80/20 (или меньше). Так вот тогда начали кикать еще чаще, только опять таки не читеров. Кикали всех - днищ и папок. 2-ой в списке игрок кикал первого, чтобы на ачивку +1 сделать.
   В той же игре рандомность имеет не такой аццкий характер, хотя присуща в неком виде. Ну это от части заслуга того, что пушки с малой рандомностью разброса любят макросники. Коих вообще забанить не могли никак) Сами же макросы - очень крутой инструмент в руках знающего человека, они позволяли повысить скорострельность и точность пух до таких значений, что не снилась донату (там донат имбовый).
   Я это к тому, что атмосфера в игре сильно зависит от контингента игроков. И систему исключений часто не вводят лишь для обеспечения доступности игры для нескиловых игроков (если днища все кикать будут, то днище играть не будет вообще). Ну и тот же фактор рандомности вводят для снижения порога вхождения в игру, ибо начинающего игрока могут гнобить опытные настолько, что он игру бросит после первых же неудачных попыток. А это недопустимо для ФТП игр, так как деньги с игрока сбивают потом, когда он втянется в игру. В итоге рандомность размывает границу между рачиной и папкой, так как папка при сведении может и промазать теперь (ВБР, хуле)(или непробить, если даже попал в уязвимое место) а рак с вертухи рвонуть БК .
  Классическим примером игр с адекватной рандомностью событий есть игры типа Battlefield, где танк херачит снаряд параболой с маааленькими отклонениями, с настолько малыми, что скиловые игроки сбивают самолеты при помощи того же танка основным орудием. Опять же там вводить столь дикий рандом нету смысла - деньги платят за лицензию и за доп. контент.
   А к чему я это все? а хз  :D

0


Вы здесь » Клан [A State Of Trance] WOT » О танках и не только... » Скриншоты.